Версия для слабовидящих

Настройки цвета

  • Черным по белому
  • Белым по черному
  • Темно-синим по голубому
  • Зеленым по темно-коричневому
23.04.2024

Объявление о проведении выборов заведующего кафедрой


ОБЪЯВЛЕНИЕ

О ПРОВЕДЕНИИ ВЫБОРОВ ЗАВЕДУЮЩЕГО КАФЕДРОЙ


На основании Положения о выборах заведующего кафедрой федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего образования «Сибирский государственный университет телекоммуникаций и информатики» (СибГУТИ) утверждённого приказом от 27.10.2021 № 1/65-21, объявляю выборы на должность заведующего кафедрой Многоканальной электрической связи, заведующего кафедрой Информационных систем и технологий.


Выдвижение кандидатов на должность заведующего кафедрой и прием документов от кандидатов продолжается один месяц после размещения на сайте информации о проведении выборов.


Право выдвижения кандидатур на должность заведующего кафедрой принадлежит:

  • директору УрТИСИ СибГУТИ;

  • ученому совету УрТИСИ СибГУТИ;

  • коллективу кафедр УрТИСИ СибГУТИ;

  • работникам института в порядке самовыдвижения, за исключением работающих в институте на условиях совместительства.

Выдвижение оформляется соответственно в форме выписок из протоколов заседания ученого совета УрТИСИ СибГУТИ, коллективов кафедр с визой выдвигаемого кандидата о согласии, а при самовыдвижении кандидатом предоставляется письменное заявление с необходимым пакетом документов.

Выдвижение кандидата директором оформляется соответствующим письменным представлением с визой выдвигаемого кандидата о согласии.

Все претенденты на должность заведующего кафедрой оформляют письменное заявление на имя директора УрТИСИ СибГУТИ и одновременно прилагают необходимый пакет документов. Заявление подается секретарю ученого совета УрТИСИ СибГУТИ в течение 1 месяца после объявления выборов.

К заявлению прилагаются:

  • список научных и учебно-методических трудов претендента за последние пять лет (пронумерованный, прошитый и подписанный кандидатом);

  • план перспективного развития (программа развития) кафедры на пять лет (пронумерованный, прошитый и подписанный кандидатом);

  • личная карточка в бумажном виде;

  • копии документов об образовании, о присвоении ученой степени и звания;

  • справка об отсутствии судимости и (или) факта уголовного преследования, либо о прекращении уголовного преследования по реабилитирующим основаниям;

  • медицинское заключение об отсутствии противопоказаний для осуществления педагогической деятельности;

  • выписка из протокола соответствующего подразделения (ученого совета УрТИСИ СибГУТИ, кафедры) / представление директора о выдвижении на должность заведующего кафедрой;

  • дополнительные документы по усмотрению кандидата.

Кандидат на замещение должности заведующего кафедрой после подачи документов секретарю ученого совета имеет право вносить дополнения, изменения в поданные им документы до истечения срока подачи документов.

Претендент вправе снять свою кандидатуру на любой стадии процедуры выборов.


Место и сроки приема заявления для участия в выборах

Заявления для участия в выборах на должность заведующего кафедрой принимаются в течение одного месяца со дня опубликования объявления о выборах по адресу: 620109 г. Екатеринбург, ул. Мельникова, д. 50 (УК №5), отдел кадров, каб. 111, с понедельника по пятницу с 9.00 до 17.00 часов (перерыв с 13 до 14 час.), телефон для справок: (343)305-30-66 (доб. 91-31).


Приказ №69 от 22.04.2024 об объявлении выборов

Возврат к списку