Версия для слабовидящих

Настройки цвета

  • Черным по белому
  • Белым по черному
  • Темно-синим по голубому
  • Зеленым по темно-коричневому
02.10.2023

ОБЪЯВЛЕНИЕ О ПРОВЕДЕНИИ ВЫБОРОВ ЗАВЕДУЮЩЕГО КАФЕДРОЙ

На основании Положения о выборах заведующего кафедрой федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего образования «Сибирский государственный университет телекоммуникаций и информатики» (СибГУТИ) утверждённого приказом от 27.10.2021 № 1/65-21, объявляю выборы на должность заведующего кафедрой Высшей математики и физики, Экономики связи, Многоканальной электрической связи, Информационных систем и технологий, Инфокоммуникационных технологий и мобильной связи.

Выдвижение кандидатов на должность заведующего кафедрой и прием документов от кандидатов продолжается один месяц после размещения на сайте информации о проведении выборов.

Право выдвижения кандидатур на должность заведующего кафедрой принадлежит:

- ректору Университета;
- ученому совету УрТИСИ СибГУТИ;
- коллективу кафедр УрТИСИ СибГУТИ;
- работникам Университета в порядке самовыдвижения, за исключением работающих в Университете на условиях совместительства.

Выдвижение оформляется соответственно в форме выписок из протоколов заседания ученого совета УрТИСИ СибГУТИ, коллективов кафедр с визой выдвигаемого кандидата о согласии, а при самовыдвижении кандидатом предоставляется письменное заявление с необходимым пакетом документов.

Выдвижение кандидата ректором оформляется соответствующим письменным представлением с визой выдвигаемого кандидата о согласии.

Все претенденты на должность заведующего кафедрой оформляют письменное заявление на имя и.о. директора УрТИСИ СибГУТИ и одновременно прилагают необходимый пакет документов. Заявление подается секретарю ученого совета УрТИСИ СибГУТИ в течение 1 месяца после объявления выборов.

К заявлению прилагаются:

- список научных и учебно-методических трудов претендента за последние пять лет (пронумерованный, прошитый и подписанный кандидатом);
- план перспективного развития (программа развития) кафедры на пять лет (пронумерованный, прошитый и подписанный кандидатом);
- личная карточка в бумажном виде;
- копии документов об образовании, о присвоении ученой степени и звания;
- справка об отсутствии судимости и (или) факта уголовного преследования, либо о прекращении уголовного преследования по реабилитирующим основаниям;
- медицинское заключение об отсутствии противопоказаний для осуществления педагогической деятельности;
- выписка из протокола соответствующего подразделения (ученого совета УрТИСИ СибГУТИ, кафедры) / представление ректора о выдвижении на должность заведующего кафедрой;
- дополнительные документы по усмотрению кандидата.

Кандидат на замещение должности заведующего кафедрой после подачи документов секретарю ученого совета имеет право вносить дополнения, изменения в поданные им документы до истечения срока подачи документов.

Претендент вправе снять свою кандидатуру на любой стадии процедуры выборов.

Место и сроки приема заявления для участия в выборах

Заявления для участия в выборах на должность заведующего кафедрой принимаются в течение одного месяца со дня опубликования объявления о выборах по адресу: 620109 г. Екатеринбург, ул. Мельникова, д. 50 (УК №5), отдел кадров, каб. 111, с понедельника по пятницу с 9.00 до 17.00 часов (перерыв с 13 до 14 час.), телефон для справок: (343)305-30-66 (доб. 91-31).


Положение о выборах заведующего кафедрой от 27.10.2021 №1-65-21

Приказ № 160 Об объявлении выборов

Возврат к списку